пятница, 23 декабря 2016 г.

                Я не успела сказать "прости"                     Я скучаю по тебе, дедушка..


    Для меня родней и нет, слышать твой совет. Утром кружку молока нагреет, скажет одевайся потеплее, будит в школу. Зовет когда мультики идут, громко хохочет над старой комедией.
Мимо пройдешь, руку попросит дать, подержать, крепкие, старые мужские ладони.. Утром скажет градусов сколько, спросит ничего не забыла, ну с богом, учись хорошо, спросит твои оценки.

Кушать зовет вечером теплым, да и всегда спрашивает не голодна? Громко чихает, за косяки нежно ругает, но любит тебя всем сердцем. Починить бы крышу, лестница ненадежна, несчастный случай, болит голова, врачи, скорая помощь, реанимация, палата общая, хуже стало, реанимация, неделя мучений 5 секунд и человека нет..

 Опустел зал, тот диван где лежал он вечерами смотря телевизор. Утром не раздастся тот голос, "Настенька вставай", не принесет стакан молока. Больше не услышу "одевайся теплее, на улице -4" Никто не проводит, "ну с богом учись хорошо", никто не спросит почаще "кушать хочешь?", никто не позовет вечером теплым "Настенька пойдем кушать"


Никто не зовет меня смотреть мультики, не слышу я тот громкий смех, никто не выдумывает мне шуточные стишки. Никто не заступиться, никто не поругает, а сказала столько грубостей и не успела сказать "прости", когда ты дышал.. Дедушка вернись... Я люблю тебя! Отец!



Я не успела сказать "прости"

Комментариев нет:

Отправить комментарий